Hr Трансформация
Posted: 19 Jan 2023, 19:06
Мы хотим предложить еще одну парадигму использования игры для бизнеса https://game-learn.ru/gamification
Звучит это следующим образом: игровой подход к бизнесу – способ повышения его адаптивности https://game-learn.ru/gamification
И в этом может быть залог долголетия бизнеса https://game-learn.ru/business-games
Деловая игра должна стать не только мероприятием, проводимым по заказу HR-службы https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Это должно стать частью, элементом жизни сотрудников в компании https://game-learn.ru
И это может быть не только модная нынче геймификация…
Разработка деловой игры https://game-learn.ru/speakers102022
Нужно показывать на практике, что такое игра, каких результатов она помогает достичь https://game-learn.ru/baza-znaniy
Словами или на пальцах это пока ещё объяснять очень сложно https://game-learn.ru
Живая демонстрация игры помогает снять барьер непонимания и открывает возможности для последующего диалога https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Чтобы , игрок сам должен знать требования охраны труда и безопасного производства работ https://game-learn.ru
В игру встроена простая имитационная вероятностная модель наступления несчастного случая https://game-learn.ru/gamification
Если происходит несчастный случай, работник, получивший правильный и достаточный инструктаж от игрока, сохраняет жизнь и здоровье, а игрок получает прибыль — золотые монеты https://game-learn.ru/baza-znaniy
Недостаточно или неверно инструктированный рабочий получает вред здоровью и выбывает из игры https://game-learn.ru/business-games
формат: 1,5-5 часов https://game-learn.ru/baza-znaniy
3 https://game-learn.ru/speakers102022
Символическая осязаемость – способность игры быть воспринятой пользователем 3 https://game-learn.ru/speakers102022
1 https://game-learn.ru/delovye-igry
Сбор вещей 3 https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
2 https://game-learn.ru/gamification
Приложение не должно в соцсети, как разновидность необходимых товаров и услуг https://game-learn.ru
Звучит это следующим образом: игровой подход к бизнесу – способ повышения его адаптивности https://game-learn.ru/gamification
И в этом может быть залог долголетия бизнеса https://game-learn.ru/business-games
Деловая игра должна стать не только мероприятием, проводимым по заказу HR-службы https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Это должно стать частью, элементом жизни сотрудников в компании https://game-learn.ru
И это может быть не только модная нынче геймификация…
Разработка деловой игры https://game-learn.ru/speakers102022
Нужно показывать на практике, что такое игра, каких результатов она помогает достичь https://game-learn.ru/baza-znaniy
Словами или на пальцах это пока ещё объяснять очень сложно https://game-learn.ru
Живая демонстрация игры помогает снять барьер непонимания и открывает возможности для последующего диалога https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
Чтобы , игрок сам должен знать требования охраны труда и безопасного производства работ https://game-learn.ru
В игру встроена простая имитационная вероятностная модель наступления несчастного случая https://game-learn.ru/gamification
Если происходит несчастный случай, работник, получивший правильный и достаточный инструктаж от игрока, сохраняет жизнь и здоровье, а игрок получает прибыль — золотые монеты https://game-learn.ru/baza-znaniy
Недостаточно или неверно инструктированный рабочий получает вред здоровью и выбывает из игры https://game-learn.ru/business-games
формат: 1,5-5 часов https://game-learn.ru/baza-znaniy
3 https://game-learn.ru/speakers102022
Символическая осязаемость – способность игры быть воспринятой пользователем 3 https://game-learn.ru/speakers102022
1 https://game-learn.ru/delovye-igry
Сбор вещей 3 https://game-learn.ru/korporativnoe-obuchenie
2 https://game-learn.ru/gamification
Приложение не должно в соцсети, как разновидность необходимых товаров и услуг https://game-learn.ru